Знаменитый знаковой музыкой, а также азиатской и средиземноморской кухней, Buddha-Bar Beach открылся в обновленном дизайне на пляже известного маврикийского курорта Sugar Beach сети Sunlife.
Открытие было анонсировано 3 мая на дружеском мероприятии, организованном во время туристической выставки ATM в Buddha-Bar Dubai.
«Вместимость нашего обновленного бара увеличена теперь вдвое, что позволяет гостям наслаждаться атмосферой лаунж-ресторана и пляжного бара, который добавляет расслабленной изюминки пляжному отдыху» — сказал Жан-Марк Ма-Пун, генеральный директор курорта Sugar Beach.
Живые музыкальные сеансы, выступления диджеев и местных художников на обновленном развлекательном пространстве на берегу моря
К открытию обновленного Buddha-Bar Beach на курорте Sugar Beach была запущена новая коллекция безалкогольных коктейлей «Easy Sips», которая состоит из 10 новых вкусов, тщательно подобранных согласно философии здорового образа жизни и вдохновленных пляжной атмосферой ресторана, — самого горячего места на побережье, где гостей ожидают освежающие коктейли с тропическими свежими ингредиентами на любой вкус. Среди меню напитков: фиолетовый Noble G&T – уникальный коктейль на основе безалкогольной настойки листьев гороха, джина London Dry свежевыжатого лимонного сока, лавандового сиропа и тоника; поражающий вкусовые рецепторы коктейль Make a wish с лемонграссом, пюре из маракуйи и листа карри, подслащенного сиропа гибискуса.
Дэвид Будху, менеджер по напиткам Sugar Beach, а также обладатель звания лучшего «Barman of Mauritius» от World Class Indian Ocean 2019, совершил поездку в Дубай, чтобы представить это новое меню напитков и продемонстрировать процесс создания коктейля.
Опыт сети Sunlife в гостиничной индустрии насчитывает более 45 лет с открытия первого курорта La Pirogue в 1976г.
Сетью курортов открыты Sugar Beach, Long Beach, La Pirogue и Ambre и признанный наградами клуб гольфа Ile aux Cerfs. Группа Sun Limited владеет Shangri-La Le Touessrok, Маврикий, и Four Seasons Resort Mauritius в Anahita.