Интерьер для микровселенной магазина РИВ ГОШ в питерском универмаге. Журнал Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

Интерьер для микровселенной магазина РИВ ГОШ в питерском универмаге

Общественные пространства Пространства

Пространство известного магазина косметики и парфюмерии в почти 2000 кв. метров расположено в знаковом универмаге Санкт-Петербурга с полувековой историей. Благодаря интерьеру и планировочной концепции, выбранной архитектурной студией Pergaev Bureau, это место стало центром удовольствия и заботы о себе.

ОбъектАвторы
Магазин косметики и парфюмерии РИВ ГОШ 1765 м2 в Санкт-Петербурге (универмаг «Московский»).
Дизайн: Pergaev Bureau. Главный архитектор: Сергей Пергаев, основатель и креативный директор Pergaev Bureau.

В питерском магазине РИВ ГОШ Pergaev Bureau создали эмоционально значимую среду, больше похожую на микровселенную красоты и эстетики. Здесь разместились корнеры топовых брендов индустрии, барбершоп, имидж студия с нейл-румом, косметическими кабинетами и удобной душевой. А также make up bar, лаунж-зоны и даже винный бар с коллекцией напитков.

Подсветить коды и ценности

Перед командой стояла целая серия задач: интерьер должен привлекать более взрослую аудиторию, сделать поход по магазину путешествием из эмоциональных состояний и выполнить часть маркетинговых функций. Среди них — отстройка от конкурентов, подсвечивание уникальных кодов и ценностей бренда, повышение среднего чека.

Архитекторы Pergaev Bureau проанализировали существующее пространство, выделили ключевые качества. С помощью интерьера они нивелировали или полностью исключили проблемные места, усилив сильные стороны.

Интерьер как часть маркетинга

Чтобы обеспечить отличную просматриваемость и нативную навигацию практически из любой точки, использовали понятную планировку, безупречную эргономику и принцип department store — безбарьерной среды.

Понятная структура пространства позволяет гостям магазина легко находить то, что они ищут, задает направление и побуждает неспешно изучать все предлагаемые товары.

Просторные проходы (не менее одного метра между торговыми оборудованиями и свободные зоны у кассы) оставляют достаточно места для комфортного перемещения по залу и изучения привлекающих внимание корнеров. Это создает и дополнительный синергетический эффект — увеличение продаж в соседстве зон. Экраны в форме цилиндра служат информационной платформой и словно закольцовывают композицию под потолком.

Все в одном: магазин, имидж студия, винный бар

За единство стиля функциональных зон отвечают общая концепция оборудования для арендаторов, красота натуральных материалов и нейтральная цветовая палитра с добавлением ярких цветов для выделения отдельных локаций.

Магазин предлагает покупателям испытать яркие и приятные эмоциональные переживания благодаря процессу изучения брендов, непосредственно совершения покупки и дополнительным возможностям. Например, в интерьере предусмотрен make up bar, где гости могут получить профессиональную консультацию визажистов, протестировать продукты, а эксперты по красоте помогут им выбрать лучшие позиции для определенного типа и тона кожи.

Расслабиться и продегустировать напитки приятно в винном корнере.

Именно дизайн больше всего работает над созданием уникального опыта покупок в магазине парфюмерии и косметики РИВ ГОШ. Для достижения этой цели архитекторы Pergaev Bureau спроектировали гостеприимную и визуально привлекательную среду. Она максимально демонстрирует продукцию и побуждает покупателей возвращаться сюда за новыми эмоциями вновь и вновь.

Поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *