Бизнес-секреты производителя напольных покрытий Alpine Floor в журнале Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

Бизнес-секреты производителя напольных покрытий

Эксперты

В чём залог успеха на рынке напольных покрытий? С какими вызовами сталкивается бизнес в этом сегменте? Что ждёт индустрию в будущем? Делимся взглядом изнутри, в центре внимания — бренд Alpine Floor.

Бизнес-секреты производителя напольных покрытий Alpine Floor в журнале Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

От идеи к продажам

У истоков Alpine Floor стоят дальневосточные предприниматели Никита Баженов и Владислав Зайцев. Они создали бренд 10 лет назад, обратив внимание на растущую популярность напольных ПВХ-покрытий. Основатели бизнеса стремились первыми на рынке предлагать клиентам передовые технологии в индустрии. Поэтому сначала в ассортимент Alpine Floor вошли напольные покрытия LVT, потом — инновационная каменно-полимерная плитка SPC. Сейчас в предложение компании входят ещё три типа напольных покрытий: инженерная каменно-полимерная плитка ABA, инженерная доска и ламинат.

О вызовах и трудностях

Предпринимателей России уважают за умение адаптироваться к изменениям. Alpine Floor не исключение, вызовы преследовали компанию с момента открытия во время валютного кризиса 2014 года и продолжались всё время: недобросовестная конкуренция и споры за товарный знак, проблемы с поставщиками и пожары на собственных складах. Учредители компании справились с трудностями, используя оперативный подход: они всегда относились к проблемам открыто и не боялись сложных процессов, поэтому смогли ответить на вызовы спокойно и осмысленно.

О развитии бренда

В экосистему компании вошёл целый комплекс предприятий и брендов в разных сегментах: от напольных и настенных покрытий до керамогранита и сантехники. Основатели Alpine Floor формировали его по принципу взаимодополняемости, чтобы охватить как можно более широкий диапазон потребностей рынка. Используя такую схему, компания смогла внедрить комплексный подход к поставкам строительных и отделочных материалов для различных помещений: от частных домов и квартир до коммерческих и общественных объектов.

Чтобы сохранить ведущие позиции в российской индустрии напольных покрытий, Alpine Floor увеличивает количество точек продаж и расширяет предложение. В ассортименте бренда регулярно появляются новые коллекции и новые варианты декора в коллекциях-бестселлерах. Расширяется и география бизнеса: Alpine Floor активно работает в Белоруссии и Казахстане и планирует выйти на другие зарубежные рынки. На территории России у компании более 1500 дилерских точек.

Бизнес-секреты производителя напольных покрытий Alpine Floor в журнале Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru
Автор проекта: Тулохонова Дарисо. Фотограф: Наталья Мавренкова. На полу SPC ламинат коллекции Light Parquet ECO 13-7

О рыночных перспективах

По мнению генерального директора Alpine Floor Никиты Баженова, следующие несколько лет станут очередным вызовом для компании и отрасли в целом. В числе причин — ужесточение конкуренции, неоднозначные прогнозы спроса и непрозрачность темпов сдачи жилой недвижимости. Наиболее эффективные компании смогут адаптироваться к новым условиям и найти новые точки масштабирования. Компания Alpine Floor намерена оказаться среди них.

Бизнес-секреты производителя напольных покрытий Alpine Floor в журнале Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

Поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *