Двенадцатая выставка Design Shanghai, крупнейшее событие современного дизайна в азиатском регионе, пройдет в Шанхайском международном выставочном центре 4-7 июня. За свою более, чем десятилетнюю историю, выставка стала инновационной платформой для китайских дизайнеров и крафтовых художников, которые демонстрируют высокий уровень развития аутентичного дизайнерского продукта и его актуальность в международном контексте.
Своей главной миссией организаторы считают необходимость нового контура и значения китайского современного дизайна на мировом уровне, основанного на уважении крафтовых традиций, использовании инновационных технологий и осознанном подходе к использованию материалов. В рамках выставки будут представлены более 600 экспонатов предметного дизайна и крафта. А кроме этого, несколько специальных секций более детально раскроют актуальные темы.
TALENTS
Секция молодых китайских и международных дизайнеров. Design Shanghai представит платформу, где молодые художники и дизайнеры могут находить новые возможности для коллабораций и выстраивать деловые связи.
Тема 2025 года — Confront Conflicts (В противостоянии конфликтам) — призывает дизайнеров ответить на вопрос не эстетического, а гуманистического измерения: как объединять людей в эпоху кризисов и разногласий.
neooold
Секция neooold посвящена крафтовым традициям и переосмыслению крафта как культурному аспекту в современной национальной айдентике. Двадцать молодых китайских авторов представят работы, выполненные с использованием традиционных техник в работе с керамикой, металлом, лаком и текстилем.
Made in Jingdezhen
Площадка, вдохновленная фарфоровой столицей мира — Цзиндэчжэнь. Город, чьи керамические и фарфоровые традиции насчитывают около 1700 лет.
Миссия выставки — актуализировать концепцию Цзиндэчжэнь, вписать керамические и другие крафтовые традиции (стекло, серебро, золото и т.д.) региона в современную дизайнерскую повестку.
Re:Materialize
Секция, где двадцать предметных дизайнеров и художников, в коллаборации с двадцатью брендами-производителями, представят объекты, в которых они исследуют традиционные и инновационные материалы и практики.
Цель не только показать возможные варианты интеграций, но концептуально ответить на современные тренды, такие, как: проблемы окружающей среды, растущая экспансия инновационных технологий и увеличение продолжительности жизни.
Collectible Design & Art
Отдельная площадка, которая представляет как китайских, так и международных участников: дизайнеров и художников, галерей и брендов коллекционного дизайна. По словам организаторов, секция должна стать точкой притяжений как для коллекционеров современного искусства, так и для поклонников уникальных предметов интерьера.
Предыдущие выставки посетило более 640 тыс. профессиональных посетителей, около 2400 брендов из 30 стран приняли участие.