Клиенты и друзья MR Private — направление элитной недвижимости MR Group, на минувшей неделе встретили приближающийся Новый год вместе с участниками культурно-делового сообщества Noôdome. Гостей и их детей развлекали аниматоры традиционными ярмарочными играми, фокусами и представлениями.
Предновогодние выходные — самое завораживающее время года, когда каждый верит в то, что мечты могут исполняться, а в воздухе витает едва уловимый запах чуда. Клубное пространство в этот день полностью преобразилось и стало напоминать страницы из самых ярких и волшебных детских сказок: воздушные шары, заполняющие Noôdome и двигающиеся в такт звонкого детского смеха, завораживающий цирковой антураж, переливающиеся праздничные огни и блеск новогодних игрушек в свете софитов, волшебные герои из запоминающихся цирковых шоу и даже долгожданный всеми Дедушка Мороз.
Пока дети участвовали в веселых мастер-классах, резвились в сухом бассейне с шариками и загадывали желания под елкой, внимание родителей было сконцентрировано на баре MR Private, где предлагались коктейли, вдохновленные проектом, и пытались узнать будущее у таролога.
Веселую и непринужденную атмосферу задавали игры, в которых с одинаковым энтузиазмом участвовали как дети, так и их родители. Настоящий восторг и азарт собравшихся вызвали гонки механических свинок, а метание пищащих резиновых куриц заставляло не просто тренироваться в меткости, но и смеяться до слез. Как и положено на ярмарке, центральным элементом праздника стала старинная французская карусель, которая оказалась центром притяжения для всех гостей.
Удивительные фокусы и перевоплощения — юным гостям скучать не приходилось. А для родителей фокусники приготовили забаву из забытой юности — игру в наперстки. Иммерсивное цирковое представление включало и мастер-классы — по жонглированию, клоунаде и фокусам. А чтобы было легче вживаться в роль дядюшки Мокуса, гостей учили правильно наносить винтажный цирковой макияж.
Необычно была решена интеграция MR Private в ярмарочную атмосферу — в виде нарисованных художником картин для фотозоны, представляющих проект премиальных резиденций на Китай-городе Nicole и клубный дом Forum на Садовом.
В завершении праздника каждый маленький гость получил из рук Деда Мороза волшебный фотопринтер и сладкие сюрпризы. Новогодний праздник MR Private и Noôdome собрал настолько теплую реакцию гостей, что теперь он станет традиционным завершением каждого года в календаре событий MR Private.
Noôdome — сообщество единомышленников и одноименное пространство в центре Москвы, основанное в 2020 году инвесторами и филантропами Рубеном Варданяном и Вероникой Зонабенд. Проект направлен на создание вдохновляющей среды для появления и развития социальных проектов, в первую очередь в сфере благотворительности и импакт-инвестирования.
В фундамент Noôdome легли принципы равенства всех участников и уважительного отношения к их убеждениям и традициям, а самих участников объединяют стремление к саморазвитию, доверие друг другу и готовность делиться с окружающим миром. Сообщество объединяет более 600 участников и ежегодно проводит более 300 культурных, образовательных, деловых мероприятий различного формата.