С приходом весны в гипермаркете «ТВОЙ ДОМ» прошло одно из знаковых мероприятий для дизайнеров, архитекторов, декораторов и других специалистов, занятых в сфере дизайна интерьера.
Такое мероприятие является не только идеальным местом для новых, полезных знакомств, но и местом, которое объединяет людей в уютной, домашней обстановке.
Для своих гостей организаторы подготовили деловую и развлекательную программы. По традиции была игра «Пройди путь», которая помогла гостям познакомиться лично со всеми партнерами мероприятия, настоящий информационный штурм от приглашенных экспертов и VIP-гостей, а также огромное количество времени на комфортное общение с коллегами.
В игре «Пройди путь» приняли участие такие компании как: Neopolis Casa | Двери Бастион | Диваны Rom | Estima | Ziti Cuccine | Salini | italica | CBK | IDEA MSK | Minimir | Werkel/Eurosvet/ES | Mollen | Aurum | Окнобер | Cолнечная ладья | Alveus | Хочу стул | VIA ceramica | Led tecnology | Tanagra | Design stone | O’PRIME. Каждый, кто пожелал принять участие в данной игре, получил свой лист, где нужно было написать свое имя, а затем ознакомиться с брендовой продукцией и получить соответствующие отметки от задействованных компаний.
Каждый бренд предусмотрел свои небольшие презенты для всех участников игры. Когда все отметки были получены, участники отрывали лист со своим именем и отметками и опускали в лототрон. Вечером же было подведение итогов данной игры и был выбран победитель.
Меня, как дизайнера-декоратора и интерьерного стилиста, заинтересовали несколько компаний, с которыми хотелось бы взаимодействовать в проектах, включая их продукцию в свои интерьеры: Neopolis Casa, O’PRIME, NORRMÖBLER, Mollen, Estima, Aurum, Mebelkovo/ХочуСтул, МАКОНТИ, Salini, Бастион-С, Cолнечная ладья, Ziti Cuccine, Окнобер, Design stone, VIA ceramica.
После знакомства с компаниями-партнерами мероприятия и их продукцией, было интересно послушать спикеров и узнать много новой и полезной информации.
Борис Уборевич-Боровский
Так, например, из выступления спикера Бориса Уборевича-Боровского, вынесла для себя несколько наиболее важных аспектов для работы:
- Когда проектируете квартиру или дом, обязательно нужно выделять зоны — приватные (для себя) и общественные (для гостей), и, желательно, чтобы приватная зона была как можно дальше от общественной;
- Проектируя детскую — готовьте универсальную комнату, учитывая разновозрастные потребности ребенка;
- В гостиной обязательно нужно ставить журнальный или кофейный столики;
- При возможности, если позволят квадратные метры, делайте отдельную гардеробную, а не встроенные шкафы в прихожей.
Борис Уборевич-Боровский – известный архитектор, член Союза московских архитекторов и одновременно его председатель. Преподаватель МАрхИ и основатель архитектурно-проектной мастерской Uborevich Design.
Андрей Юдин
Андрей Юдин рассказал, что может помочь найти клиентов премиум-класса; а также поделился опытом в вопросах увеличения продаж в кризисной ситуации.
Из его выступления я выделила для себя главные идеи:
- Создавая портфолио, оформите красивую и лаконичную упаковку;
- Важно показывать интересные кейсы из проектов, которые цепляют взгляд — когда хочется рассматривать и анализировать то, что видит аудитория;
- Не менее важен и контент, который предлагается в соц. сетях и на странице вашего сайта. В данной ситуации важен грамотно составленный контент-план;
- Одну из главных ролей в продвижении играют регулярные публикации в профильных изданиях.
Андрей Юдин — основатель onehouse.ru. Проектирует и строит виллы с бюджетами от 500 млн. Получает от 10 заявок в день на проектирование премиальной недвижимости.
Работает с клиентами ТОП-10 Forbes.
В завершении своего выступления Андрей Юдин высказал идею для продвижения в кризис
«Лучше выжать максимум из 1 проекта, чем брать много заказов»
Далее был круглый стол с темой: «Коллаборация риэлтор/архитектор. Неудобные метры», где участники обсуждали, как грамотно взаимодействовать риелторам и дизайнерам, и на каком этапе лучше обращаться друг к другу.
В рамках темы второго круглого стола «Новые реалии. Изменение потребительского поведения в условиях ограниченных бюджетов» участники выяснили, как и на каком этапе обсуждать бюджет с клиентом. А также на чем сегодня можно сэкономить, чтобы дизайн не потерял своей уникальности.
Ева Бергман
Ева Бергман в своем выступлении поделилась, как и за счет чего дизайнеры, архитекторы, декораторы и стилисты могут создать свои авторские интерьеры, как создать свой собственный индивидуальный почерк при создании собственных предметов мебели и декора.
Кроме этого, дизайнер рассказала, какую роль играют мебель, ковры, живопись в создании дизайн-проекта и как соединять все вместе, руководствуясь принципами формы и цвета, при создании эклектичного интерьера, чтобы он был сбалансированным и гармоничным.
Ева Бергман — дизайнер, художник.
Член ассоциации ADDI, попечительского совета САДА/ RIDU.
Входит в Союз дизайнеров России.
После выступления перечисленных спикеров был фуршет и шоу от компании VIA CERAMICA, а затем состоялся розыгрыш призов и подарков от спонсоров для самых активных участников игры «Пройди путь».
После розыгрыша продолжились выступления спикеров.
Екатерина Забегина
Екатерина Забегина в рамках своего выступления озвучила главные секреты ведения переговоров с заказчиками.
В частности, были отмечены правила диалога с заказчиком — как говорить, чтобы клиент тебя не просто слушал, но и слышал, ведь от этого напрямую зависит успех совместно реализуемого проекта.
Екатерина Забегина — дизайнер интерьеров.
Руководитель А3 Design Buro.
Создатель первого в РФ клуба дизайнеров.
Марина Пенние
Последнее и завершающее выступление было Марины Пенние.
Спикер поведала аудитории, как работать и общаться со сложными клиентами, и что необходимо предпринять дизайнеру в конфликтной ситуации с заказчиком, чтобы выйти из нее.
Марина Пенние — практикующий дизайнер интерьера.
Автор Курса по работе с деревянными домами.
Спикер различных конференций.
Авторская статья дизайнера
Наталья Болдырева
Дизайнер. Декоратор. Интерьерный стилист. Хоумстейджер.