Люстра-«ваза» над «бриллиантовым островом», стеллажи-трансформеры и интерактивный видеофлакон. Новый дизайн бутика селективной домашней парфюмерии Mercury Home Collection в ЦУМе от архитектурного бюро Archpoint позволил создать на небольшой — всего 20 квадратных метров — площади атмосферу роскоши, пропитанную изысканными ароматами.
Фотограф интерьера: Ольга Мелекесцева.
Каждый сантиметр небольшого пространства, которое занимает бутик Mercury Home Collection в ЦУМе, используется по максимуму и несет смысловую нагрузку. Для отделки дизайнеры Archpoint использовали классическое премиальное сочетание материалов: латунь и американский орех.
Флаконы с ароматами расположены на стеллажах с лайтбоксами. Равномерное, яркое освещение подчеркивает разнообразие цветов, форм и размеров флаконов, раскрывая индивидуальность ароматов. Эргономичные стеллажи-трансформеры сделаны таким образом, чтобы можно было варьировать количество флаконов, убирать или дополнять новыми коллекциями.
Противоположная стена бутика представляет собой интерактивный экран, вмонтированный в деревянный профиль, также вырезанный в форме флакона. На нем транслируются мини-фильмы, рассказывающие про каждый из ароматов парфюмерии Mercury Home Collection.
В центре пространства бутика расположен остров, напоминающий по форме ограненный бриллиант — аллюзия на другое направление компании Mercury — ювелирные изделия. Над бриллиантовым островом с потолка свисает ажурная люстра, созданная по дизайну бюро Archpoint. Если внимательно вглядеться, то можно заметить, что множество тонких проволок сплетаются в изображение парфюмерного флакона.
Бутик находится у одного из угловых входов в ЦУМ. Одна из его стен — это большое окно, выходящее на улицу. Стеллаж и стена с интерактивным «флаконом» расположены таким образом, что их хорошо видно в окно, и оно выполняет роль витрины.







