Квартира в русском стиле на Московской неделе интерьера и дизайна. Журнал Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

Московская неделя интерьера и дизайна: Квартира в русском стиле

Прогулка по брендам Товары Эксперты

Что вы представляете, когда слышите фразу «традиционный русский код»? И возможно ли его вообще по-настоящему запечатлеть?

У команды бренда плитки и дизайнерской мебели Reda Дарьи Васильковой это получилось сделать как минимум шесть раз — по количеству их коллекций с отсылками к культуре и традициям России. Причем каждый раз по-новому и с особым, трепетным и нетривиальным вниманием к деталям.

«Через дизайн говорить о любви к Родине и сохранять преемственный подход к культурному коду» — именно так формулирует свой подход к созданию интерьерных элементов создательница бренда. Увидеть результаты работы команды можно было на одном из стендов Московской недели интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж».

Бренд собрал не просто набор разрозненных творений дизайнеров, а продуманную целостную композицию. Reda воссоздал на выставке квартиру, сделанную в том самом русском стиле. Все для того, чтобы показать, как органично, нетипично и стильно он может быть адаптирован в интерьере — от принтов на стенах до самой мебели в комнатах. Здесь гармонично расположились: обои и кресла из коллекции «Синий русский», комод из «Снов» и картонное зеркало-цветок с мотивами русского узорочья 17 века.

Квартира в русском стиле на Московской неделе интерьера и дизайна. Журнал Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

Оказываясь в этом пространстве, равно как и в шоуруме самого бренда, зритель мгновенно начинал шире смотреть на ту самую фразу — «традиционный русский код». Ведь то, что ты себе представлял, в реальности оказалось куда запутаннее, интереснее и многограннее.

Важный аспект творений Reda — их аллегоричность, ироничность и небанальность. Русский стиль в умах и руках команды бренда оказывается не конкретным символом и закрепленным орнаментом, а пластичным языком разных регионов и традиций.

  • «Синий русский» становится переосмыслением известной росписи гжель, которая теперь используется для не сразу заметных рисунков котов с пистолетами и птиц с летающими тарелками.
  • «Советский спорт» — целый набор ироничных сценариев в стилистике советских агитационных плакатов
  • «Ковер» — капсула, посвященная, пожалуй, главному предмету роскоши любой советской квартиры
  • «Выросло в России» — интерпретация флористических образов русских лесов
Например, «Сон» — это коллекция, которая сочетают в себе образы из русских сказок, технику португальского азулежу и рандомность выкладки плитки на поверхности. Ее особенность в отсутствии принципа раскладки плитки: можно выкладывать и сочетать так, как хочется. Получаются те самые обрывки снов, воспоминаний. Каждый раз — новый рисунок, а значит, индивидуальный дизайн.Дарья Василькова

Все эти капсулы присутствовали на выставке. Теперь их можно увидеть в шоуруме бренда. Чтобы считать посылы коллекций, в каждую обязательно стоит тщательно вглядеться. И тогда сразу станет понятно, что это не просто узоры, а продуманные головоломки, которые волею судьбы оказались на плитках или предметах мебели. Пазлы, которые можно сложить по-своему, создав свой уникальный интерьер.

Не надо загонять себя в рамки: в своих домах мы вольны делать всё, что захотим. Я много путешествую и вижу, как легко и органично люди «миксуют» арт с национальным колоритом, антикварную и современную мебель. Дарья Василькова

Кроме того, на стенде бренда представили серию дизайнерских полотенец в коллаборации с брендом Telo и лимитированный мерч «Синий русский», сделанные специально для выставки. Потому что русский код может раскрыться в чем угодно.

Поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *