Качественный текстиль как арт-объекты для ванной. Журнал Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

Качественный текстиль как арт-объекты для ванной

для ванной Прогулка по брендам Товары Уютология

Бренд текстиля TELO в сотворчестве с художниками создает лимитированные линейки полотенец, которые позволяют окружить себя красотой в любой точке дома. Даже в той, где не всегда есть место декору.

Качественный текстиль как арт-объекты для ванной. Журнал Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

В какой-то момент мы с мужем подметили, что существует мало вариантов, как украсить интерьер такого интимного места, как ваннаярассказывает создательница проекта TELO Ольга Малыбаева

Действительно, зачастую идеи с картинок, где в ванной вешают постеры, расставляют растения и используют большое количество мелких деталей, разбиваются о быт. Высокая влажность, банальное неудобство, дети и животные и простой недостаток пространства — частые причины отказа от лишних украшений.

Полотенца — та необходимая деталь, которая присутствует в любой ванной комнате, даже самой маленькой и минималистичной. А потому сделать элементом декора именно их — идея логичная, но, как оказалось, одновременно и новаторская.

Многим кажется, что полотенце — это что-то очень утилитарное и простое, но на деле это одна из тех вещей, с которой человек в буквальном смысле начинает и заканчивает свой день. Создавать вокруг себя комфортную рутину, учиться замедляться, приумножать красоту и видеть особенное в привычном — посылы, которые TELO с самого своего запуска в конце 2023 года и хочет нести тем, кому такой подход к жизни тоже близок.

Качественный текстиль как арт-объекты для ванной. Журнал Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru
Ольга Малыбаева

Так полотенце становится предметом, который может служить не только функционально, но и эстетически. Мы решили сделать его холстом для авторов и предметом с художественной ценностьюрассказывает Ольга Малыбаева

Название бренда тоже появилось не случайно: особенность в том, что его можно расшифровать на двух языках одновременно. По-русски, обозначая сосуд для нашей повседневной жизни, и по-итальянски — в переводе слово будет значить «полотно» или «полотенце». Выяснился этот каламбур случайно: с помощью итальянского VPN Ольги, который работал прямо в момент ресерча будущего нейминга.

После этого сомнений в названии уже не было. Выбранное слово «TELO» идеально передает оба посыла — заботу одновременно и о физической, и об эстетической составляющих, которые равно важны для бренда.

Еще один способ по-особенному смотреть на повседневность и транслировать свое видение действительности, красоты и заботы о себе — это эксклюзивные коллаборации с разными художникам. Сейчас у проекта есть уже 3 полноценных линейки:

  1. TELO.TATTOO совместная коллекция с художницей и тату-мастером Анной Зуевой. В ее основе минималистичные, как и творчество Анны, линии и узоры, анималистичные дизайны и нежные цвета — сиреневый и голубой.
  2. TELO.NUDE капсула, созданная в сотворчестве с художницей Юлией Кравчук. Она создана с максимально уместной для продукта идеей любви к себе и своему телу. Ванная, пожалуй, самое уязвимое и тонкое пространство дома, в котором вопрос принятия себя встает особенно остро.
  3. TELO.OTEL’ та самая база из пятизвездочного отеля, в которой нет ничего лишнего. Чистый холст, три классических оттенка (аналогичных капсуле TELO.NUDE) и на 100% премиальный хлопок.
Я первоначально живописец, но у моего искусства есть терапевтический эффект. Героини моих картин проживают принятие своего тела через взгляд художника. Мы с командой бренда Telo захотели подарить это ощущение, чтобы помочь принять и полюбить себяРефлексируя на эту тему, Юлия и создала несколько уникальных узоров-вышивок, которые отражают разное состояние тела

Полотенца можно выбрать в одном из трех оттенков: графитовом, сером или белом.
Впрочем, все линейки выполнены из материалов высокого качества. Когда основателям только пришла идея о запуске бренда, они отправились самостоятельно изучать производства — причем как в России, так и за рубежом. Процесс занял целых полтора года: оказалось, что создание того самого полотенца — это совсем не просто. Нужно было найти такое полотно, которое обеспечит одновременно и мягкость, и впитываемость, и износостойкость, и эстетичный внешний вид.

Выбор пал на высококачественный 100% хлопок без примесей бамбука. Сейчас именно из него в России создается вся продукция TELO. В комбо с особым типом кручения нитки, double twist, получается максимально продуманный продукт, который и позволяет закрыть все изначально поставленные задачи: сделать полотенца одновременно красивыми, воздушными и функциональными.

Их можно отдавать в химчистку, а можно стирать дома. Но во втором случае точно не стоит ставить температуру выше 30 градусов из-за уже описанного выше особого способа кручения нити пряжи. Чтобы полотно оставалось таким же мягким, лучше использовать кондиционеры, для пушистости — сушку, а для сохранения приятного аромата полотенец — аромасаше.

Из приятного: к каждому заказу TELO положат специальное гипсовое саше от самого бренда.
Красота — это мгновение, а наша жизнь соткана из этих мгновений. И в наших силах сделать их прекраснымиХудожница Анна Зуева, придумавшая паттерны для капсулы TELO.TATTOO

И это, пожалуй, лучший ответ на вопрос, почему каждая деталь в нашем доме так важна. Особенно та, которую мы видим каждый день.

Поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *