Гармония в каждом прикосновении: новая коллекция бренда TELO. Журнал Redesign (Редизайн). www.redesign-home.ru

Гармония в каждом прикосновении: новая коллекция бренда TELO

для ванной Прогулка по брендам Товары

В мире, где индустрия красоты десятилетиями продавала культ молодости, бренд премиального текстиля TELO идет по пути любви и принятия. Новая коллаборация с художницей Юлией Кравчук — не просто коллекция полотенец. Это материализованная философия, где каждый стежок рассказывает историю женской самоценности.

Юлия Кравчук, чьи работы балансируют на грани сакрального и чувственного, перенесла на текстиль свою картину «Самвадита женщины», что с санскрита переводится, как «гармония» женщины.

В моей мастерской бывали самые невероятные женщины со временности и к большому сожалению многие из них рассказывали о том, что только с возрастом самостоятельно учились любви к себе, в том числе именно поэтому и приходили ко мне позировать. Наш проект с Telo и его основательницей Олей — это яркое напоминание молодым девушкам и девочкам, о том, что вы уже прекрасны, с момента вашего рождения. О том, что именно сейчас лучший момент, чтобы позаботиться о себе.делится Юлия Кравчук
Исследование бренда TELO, которое они провели среди своих покупателей, выявило интересный факт: 80% женщин ощущают себя более красивыми в 40 лет, чем в 20, даже если по общественным меркам выглядели «лучше» 20 лет назад. 
Выходит, что восприятие красоты связано не с молодостью или внешней красотой как таковой, а с опытом и ценностью себя. Бренд TELO несет философию эстетики и комфорта, который начинается с отношений с собой. Выбор красивого и качественного полотенца — это выбор себя. С этого начинается самое интересное.комментирует Ольга Малыбаева, основательница бренда

Женщины поколения 35+ лет сегодня переписывают правила игры. Их требования к брендам изменились: вместо маскировки «недостатков» — акцент на качестве материалов, вместо навязанных стандартов — право на собственную эстетику. TELO отвечает на этот запрос текстилем, который ощущается как продолжение кожи — мягким, но уверенным в своей красоте.

Коллекция «Самвадита» — своего рода текстильный манифест, запечатлевающий момент, когда мы встречаемся с простой истиной: гармония не имеет возраста. И именно она есть источник красоты.


Бренд TELO — пример того, как текстиль может стать носителем идей, выходящих за рамки функциональности, и вдохновить на разговор о важных социальных темах.
В скором времени приобрести полотенца из коллекции с Юлией Кравчук можно будет на официальном сайте TELO, в Цветном в корнере Oohm House и на маркетплейсах.

Знакомы с компанией? Оставьте свой отзыв!
Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Как с вами связаться
Рекомендуете ли к сотрудничеству?
Поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *