«Положение обязывает» — это про отель «Балчуг Кемпински Москва». Если большинство номеров — с видом на Кремль, значит над интерьерами надо постараться как следует. С этой задачей отлично справились именитые дизайнерские компании… и даже родственники британской королевы.
Это здание помнит многое. До революции в нём были студии художников Куинджи и Васнецова, в советские годы — общежитие Наркомата иностранных дел, гостиницы «Новомосковская» и «Бухарест». А в 1992 году здесь открылся «Балчуг Кемпински Москва» — первый международный пятизвёздочный отель в России.
В ходе нескольких масштабных реконструкций дизайнерам удалось вписать современные тренды в исторический образ здания. В интерьерах номеров господствует сочетание тёплого бежевого с благородным синим. Важную роль в дизайне играют контрасты: от тяжёлых портьер к воздушным тканям, от светлого дерева к хрустальным элементам.
Предметом особой гордости обновлённого «Балчуга» стали дизайнерские люксы, созданные по авторским проектам мирового уровня:
Творение Зузаны Цамбеловой, главы дизайнерского бюро CADE, построено на сочетании тёплого белого и бежевого с ярко-красными деталями и цветочными орнаментами. Ощущение простора и обилия света поддерживают многочисленные зеркала в золотистых и серебристых рамах.
Номер, созданный по проекту шведской компании Living Design, совместил элементы строгой лаконичной геометрии с мягкими линиями мебели в стиле ар-деко. Основной мотив в интерьере — вертикальная полоса, создающая ощущение спокойствия и комфорта.
Авторский люкс по проекту Дэвида Линли, племянника британской королевы, перенёс в Москву образ классической английской гостиной. Светлая бежево-коричневая гамма, мягкие линии мебели и штор создают ощущение сдержанной роскоши и уюта.
Люкс по проекту Марии Кристины фон Рейбниц, принцессы Кентской и члена британской королевской семьи. В цветовой гамме номера преобладают бежевые, зелёные, охровые и кремовые тона. Цветочный орнамент портьерных драпировок перекликается с рисунком обоев и покрывал на кроватях, а английская клетка коврового узора вступает в диалог с дизайном мебельной обивки.